Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Кому нужна "говорящая голова"? Занимаясь тренерской работой, мы часто сотрудничаем с HR-менеджерами, одна из задач которых – организация эффективного обучения. Знаем, насколько это ответственная работа, требующая интуиции, хороших коммуникативных способностей, стрессоустойчивости. И понимаем, как непросто порой подобрать адекватного потребностям компании тренера, умеющего своим опытом и обаянием зажечь, замотивировать действительно научиться и действительно применять навык...


:: Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга Как часто приходится слышать от руководителя: "Не хочу больше обучать сотрудников, недавно сделали тренинг для продавцов, так после него почти все уволились. Неблагодарные, ведь я в них деньги вложил". Почему так происходит и что с этим делать?..


:: Кейсы и методика их решения Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...


:: Деловой закон Лет пятнадцать назад юрист на предприятии был рядовым сотрудником, о котором вспоминали редко и к чьим советам прислушивались еще реже. Оно и понятно. Проблемы решались совсем другими, не всегда законными методами. Но чем более упорядоченными становились рыночные отношения, тем больший вес приобретало мнение юриста. Постепенно эта профессия вошла в число наиболее востребованных, юристов начали готовить все кому не лень — в большинстве случаев в ущерб качеству. Неудивительно, что многие из тех, кто в свое время получил дипломы юридических факультетов «академий всех наук», вынуждены отправляться на различные курсы повышения квалификации...


:: Enterprise 2.0: новая эра в управлении знаниями Все мы привыкли к электронной почте, «аське», различным софтам для сбора и передачи информации. Но все это не более чем каналы коммуникации и базы данных. А что если с помощью новейших технологий, включающих блоги и wiki, превратить интеллектуальные активы компании в огромное, живое, удобное и доступное веб-пространство?..